loading ...
CORE CMS

Поставщикам. Руководство по СМК

Для повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции ОАО «МПОВТ» стремится к выстраиванию долгосрочных взаимоотношений со своими Поставщиками.

Мы приветствуем рыночную состязательность среди Поставщиков и всегда поддерживаем свою независимость.

По стратегическим позициям закупок ОАО «МПОВТ» стремится, по возможности, иметь как минимум двух альтернативных поставщиков по каждому виду сырья, материалов и комплектующих изделий.

Критерии выбора Поставщика кроме цены включают: качество материалов и надежность Поставщика, время и точность доставки, условия платежа, и прочие затраты, предоставляемые Поставщиком услуги, наличие у Поставщика системы менеджмента, соответствующей требованиям стандартов ISO 9001(СТБ ISO 9001), IATF 16 949 (СТБ 16949), соответствие продукции Поставщика экологическим требованиям и др.

Использование методики оценки Поставщика посредством проведения аудита представителями ОАО «МПОВТ» – один из способов, позволяющих достичь прочных взаимовыгодных связей с Поставщиком, благодаря более активному обмену информацией и обеспечению открытости в отношении вопросов производства продукции для ОАО «МПОВТ». Аудит Поставщика не сводится к тотальной проверке его деятельности, а является одной из форм деловых отношений партнёров по бизнесу.

От Поставщика ожидается проявление активности в реализации предъявленных настоящим документом требований.

РУКОВОДСТВО по менеджменту качества поставщиков ПКИ и материалов для производства автокомпонентов (RUS, pdf, 5.92 MB)